воскресенье, 31 октября 2010 г.

Чем можно заменить бордюрный дырокол?

          Сегодня зарегистрировалась на новом форуме по скрапбукингу и зашла на подборку тем "Мастер-классы". Заинтересовала меня одна тема - Фигурные ножницы + пробойник= компостер. И для меня это было открытием. Действительно бордюрные компостеры достаточно дорогие. А еще у нас в Брянске их пока не продают. Конечно это пока, потому что хозяйка моего любимого магазинчика "Золотые ручки" ССылка обещала их привезти. Поэтому данный эконом-вариант вполне для определенных дизайнов открыток подойдет. Я тут же проэксперементировала со своими инструментами: мини-дырокольчиками, пробойником и фигурными ножницами. Вот что у меня получилось (не судите строго за неровности - делала все в быстром темпе без разметки):
           Последнее время мечтала о неровном крае - есть такие фигурные ножницы или линейка для отрывания, но в городе не нашла, а по Интернету никак не получалось - все нужнее были другие покупки. И вот что у меня получилось:
         А если еще пофантазировать может быть еще интереснее. Для него я взяла вот такие ножницы:

и обычным пробойником "покоцала" красивые полукруги - получилась небольшая "рванина". А вот как получился край с колокольчиками (см. вторую фото вверху) - обрезала край с фигурными ножницами (на фото внизу четвертые по счету сиреневого цвета), также равномерно подобрезала обычным круглым дыроколом и затем маленьким дырокольчиком "колокольчик" (см.фото внизу) сделала рисунок колокольчиков в разные стороны. Надо мерить место для прорези колокольчиков так - сделать один прокол скраю, затем по линейке отмерить центры других колокольчиков и когда прокалываешь следующие прорези ставить дырокол так, чтобы видна была эта точка по середине проема. Если дырокол несимметричный (как у меня), то прорези я делала то с одной, то с другой стороны, а точки отмеряла "на просвет" бумаги.

Комментариев нет: