суббота, 27 ноября 2010 г.

Открытка ноября интересной формы


     Вот такая немного узорная и чуть-чуть снежная получилась открытка по заданию Скрапмамы создать новогоднюю открытку ноября. Ведь ноябрь уже достаточно холодный месяц, как правило, с первым снегом и небольшими морозами. Но так как еще свежи воспоминая о тепле и лете, о цветочках и зелени, то они и просматривается в узорах использованной бумаги. Еще хотелось ее создать интересной формы по заданию челлендж-блога Скрап - фантазии , о чем очень много думалась и представлялось (но два раза было такое, что мою задумку уже представлял кто-то на конкурс). Много искала и думала и наконец, нашла, как мне кажется интересную форму - все мы часто в фильмах видим как герои дарят друг другу новогодний шар на подставке, который стоит встряхнуть - и понесутся вихрем снежные блестки внутри шара. Попыталась создать это с помощью скрапа. А ведь я еще пытаюсь попасть в ДК  команды "Творим вместе" .
      Еще была задумка с пустой лампочкой сделать, но это уже будет не открытка, а скрап-объект. Может быть попозже...
     Так что пока ловите мо МК по изготовлению этой открыточки  ВОТ ТУТОЧКИ.

     Заходите еще - я всегда вам очень рада!!!!

5 комментариев:

Masya комментирует...

Боже мой, Инна, преклоняюсь перед вашим талантом! С тремя сыновьями, один из которых, как я поняла, маленький, работаете с невероятной скоростью!!! Браво!!!

Inessgold комментирует...

Спасибо! Что-то меня затянуло...

sonata комментирует...

Интересная форма!
И открытка такая морозно-снежная)!
Спасибо за участии в Скрап-Фантазиях!

Lumara комментирует...

как интересно и необычно!

Inessgold комментирует...

Еще раз всем большое спасибо!