понедельник, 31 января 2011 г.

Хочу в ДК!




    
Хочу попробоваться в конкурсе по отбору в дизайнерскую команду блога "Творим вместе", для этого следует сделать  работу по предложенному скетчу:
     Вот так он мне увидился и создался сразу в трех вариантах: на черном, белом и красном фоне. Такую тройную форму открытки подглядела в интернете (ссылки, к сожалению, не сохранила - это была рамочка для фото).
     Ну и так как в работе применены всего три цвета, то участвую в задании "Черно-белое три" блога "Подари кусочек счастья".
     И еще для одного задания №10 "Любовный пунш. Ингредиенты: кружево,буква, цветок" блога "Мой мир скрапбукинга" использовала буквы на каждой стороне (а если их соединить, то получится WOW или ВАУ по-русски).
А чтобы посмотреть мои работы достаточно зайти на страничку "Галерея"
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

Елена Дубова комментирует...

Открытка чудо! И конструкция и дизайн мне очень понравились. Желаю победить в конкурсе!

Алёна Рябцова комментирует...

Очень необычно и красиво! Спасибо за участие в блоге "Мой мир скрапбукинга"!

ScrapOl'ka комментирует...

Очень интересные и такие страстные валентинки!!! И конструкция превосходная - очень понравилось!

Oksana комментирует...

Как оригинально! Спасибо за участие в задании от ММС!