вторник, 8 марта 2011 г.

Цветы из глины

     Дорогие пои ПЧ, хотела с вами поделиться о первых сигналов "проникновения в меня" нового хобби (опять все рукодельное). Это лепка цветов из глины. Какая это красота!!! Я восхищена мастерами этого дела!!! Я побывала на выставке "Формула рукоделия", и конечно же, много чего новенького прикупила (в процессе создания своих работ я буду делиться своим мнением об этих покупках - удачно или нет). Но сейчас я к вам со своими двумя созданными мною розочками. Первую я сделала на самом мастер-классе - это розочка на зажиме (можно использовать в одежде и для закалывания волос):
     И уже
приехав домой я попыталась сделать меньшую копию  - это оказалась сложнее, так как форму деталей из более тонко раскатанной глины тяжелее сохранить. Еще я попробовала в ней сделать микс двух цветов:
     И вот они две рядышком, чтобы виден был размер:

      Ну и те, кто уже знаком с этой техникой - пусть меня простят за несовершенность (хотя как новичок в этом деле я очень довольна собой). И для того, чтобы кто не знает что могут творить мастера (непосредственно Ольга Петрова и преподавала мне мастер-класс) - несколько фоток ее  шедевров ОТСЮДА:

Ну как вам?

Спасибо, что заглянули!!!! Удачи и творческого вдохновения!

5 комментариев:

Eseniya комментирует...

Цветы восхитительные!!! Как живые!!! ))

GreMa Scrap Art комментирует...

Здорово! Я сама потихоньку пытаюсь лепить, но правда без мастер класса))

Иришка-Лав комментирует...

Цветы шикарные!!!!

Ириша комментирует...

Цветы обалденные. И розочки получились замечательные. Особенно для первого раза.

Анонимный комментирует...

я просто восхищена! потрясающие розы!)