суббота, 5 мая 2012 г.

Закладка


ОХ, и давно я это хотела сделать. Согласитесь неприглядно было:


А теперь очень "приятственно" читать:

Основа - совершенно "ненужная" подложка от примовских цветочков (по-моему, а может от чего-то другого, но точно примовского, потому как написано было). И у нас в студии как раз задание такое:


Присоединяйтесь. Заодно какую-нибудь давно ненужную, лежащую где-нибудь в "завале" вещь, а еще лучше упаковку,  превратите в нужную - и на видное место!!!

Детали: в основном маскинг, штампинг и "наклейкинг". Ну еще немного "подвескинг" и "бантикукрашатинг"(ООО, эти шэбби-ленточки!!!). О, да, чуть не забыла - конечно жк,  горячий эмбоссинг - с обратной стороны.


    
А этот большой штамп с бабочками - (дорогущий!!!), но я "тащусь" от него - заказывала не у нас.
Кстати, на скважинке  я подмешала два вида пудры. А штамп "Штемпель" - из нашего магазина - я себе там немного понабрала резиновых штампов (это был российский производитель - а был, потому что больше их не делает, якобы? нерентабельно), поэтому решила взять, потому как недорого, а качество ММММ (каучук есть каучук).

А это бабочка - вот с этого листа (он у меня как-то по-тихоньку расходуется - по картинке):


А надпись звучит примерно так "Приготовься удивляться". Ну и по тематике немного продумывала: подвеска-часики - время читать, замочная скважина и ключики - что-то открывать для себя, надпись на обороте - "посвященный" (у нас же сейчас редко кто книги читает...), роза ветров - весь необъятный мир..
И напоследок опять "целостный" вид:


Спасибо, что заглянули! Всем желаю прекрасных выходных!!! С праздником!!!

5 комментариев:

Ирина Соколова комментирует...

Очень красивая закладка получилась, Инна!!!

Mari комментирует...

Красота! Теперь только читать и читать))) Сутки растянул бы кто-нибудь)

Inessgold комментирует...

Вот-вот - а лучше бы умножил время вдвое... Спасибо, девочки!!!

Ирина комментирует...

Классная закладка! Очень красивая!
Инна, хотела в личку написать, не выдает адрес эл.почты профиль. Вопрос спросить хочу, мой адрес irzja2505@mail.ru

misis babakina комментирует...

Добрый вечер, примите, пожалуйста, небольшое признание-награду от меня http://missisbabakina.blogspot.com/2012/05/blog-post.html.