пятница, 15 июня 2012 г.

Миник "Love"


     Понравилась его конструкция - листается как книжечка: получается мобильный, т.к. достаточно компактный.


     Делала из бумаги "Яркость" ( нравится из этой серии коллекция "Юбилей" и "Que Sera Sera" )
В основе подложки из желтой бмаги, пробитой по углам "Саксофоном", штампиг, машинная вырубка, дырокольные бордюры и небольшие украшалки. Интересно было "работать" с укороченными страницами, когда необходимо, чтобы все выступающие части красиво смотрелись и на том, и на этом развороте. Мне кажется интересные вещи получаются. Дальнейшие комментарии в процессе.

Обложка из картона Гранат, кружево носит чисто декоративный характер. На чипборде "оверлей" - пленка от штампика (я такой прием иногда использую, например, в этом случае отштамповать не получалось - не хватало немного места)


Штампинг на яркой бумаге смотрится тяжеловато (на втором развороте оставила такой - завиток под фото), поэтому остальные делала на светлой, вырезала и приклеивала.
И всегда на МК говорю девчонкам: никогда ничего не выкидывать!!! В нашем деле почти всегда можно все исправить, наклеив сверху украшение, штампинг или натерев натирку (на первом развороте на фотку клея нечаянно капнула: и на старуху бывает проруха; так я ее цветочками "затерла" )
Завитками-вырубками все чаще и чаще пользуюсь ..
А вот окошко для фоток - дырка от вырубки (ничего не вывидываем!!!)

А вырубку-конвертик первый раз применила и еще вырубку-теги (понравились) - они везде по альбому: где тег, где анкер, гле вот такой "хвостик"-ручка:
А вот эти два разворорта мне понравились еще тем, что холщовую веревку можно двигать и с каждой стороны бантик получился:

Нравятся мне резиновые штампы - вот они сразу отличаются: завиток сделан прозрачным, весь такой ровный и спокойный, а леди и бабочка - резиновыми (так все "испещрено" - прелесть!)
Кстати штамповала на бумаги в горошек двух оттенков- тоже очень понравился эффект:


И опять резиновые штампы (та же леди и корсет)

Ну и... когда я была "рыжим ангелом",,,,
О, а здесь штампик от BoBunny - тоже их полюбила: и дизайн и качество оттиска


Спасибо, что еще ко мне заглядываете, не смотря на мой редкий "вылаз" в блог!

Приятного всем творчества!!!!

5 комментариев:

Светлана Маликбаева комментирует...

Клевый какой альбомчик, супер просто!

Нюсечка комментирует...

Я бы с удовольствием просматривала такой альбомчик! Здорово!

Блоха Ольга комментирует...

чудненько! и тебя и твою семью поразглядывала!
а рыжий цвет как тебе идет)))))))
миник симпатичный! как сама хозяйка))
Иннушка, удачи тебе и времени побольше на общение!

Inessgold комментирует...

Ой, девочки, спасибо! Так приятно! И так хочется общаться, да вот приходится все свои надежды кормить "завтраками": вот немного разгребусь и...

Neli комментирует...

Чудесен албум! Поздрави!